ГлавнаяАрендаНеобходимые документы

Перечень документов, подлежащих предоставлению каждым потенциальным арендатором:

  • Устав, учредительный договор (с изменениями);
  • Решение о назначении Директора (Генерального Директора);
  • Доверенность на подписание Договора (в случае подписания Договора аренды представителем по доверенности);
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельства ИФНС о регистрации изменений (в случае внесения изменений в учредительные документы);
  • Карточка клиента с указанием всей информации, в том числе: номера ОГРН, ИНН, КПП, юридического и фактических адресов, телефонов и e-mail адресов руководства компании и бухгалтерии, реквизитов расчетного счёта.

Все документы, предоставляемые организацией, должны быть прошиты (в случае, если документы содержат несколько листов) и заверены печатью и подписью уполномоченного лица. Документы, не отвечающие вышеперечисленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.

Новости

  • Экопарковка
    Уважаемые арендаторы! Обращаем ваше внимание на то, что с 1 июля 2013 г. на территории арендного комплекса в г. Мытищи…

Контакты

141013 Московская область, г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 36А

 

Телефон по вопросам аренды:

+7 (495) 508-26-23

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнёры